Условия соглашения

1. Посылки отправляются из Таиланда. При наличии товара на российском складе, посылки отправляются из РФ. 


2. Расчет стоимости пересылки проводится для всех регионов Российской Федерации отдельно. Цены даны без учёта доставки.


3. Заказ отправляется в течение 3 рабочих дней с момента заказа. В среднем - посылки доходят за 2-3 недели из Тайланда, 5 дней с нашего склада в РФ.


4. В случае задержки отправки, Вы будете уведомлены письменно.


5. Вся продукция упаковывается максимально надежно для предотвращения порчи во время пересылки.


6. Оплата стоимости пересылки соответствует тарифам Почты Таиланда или России - мы на доставке не зарабатываем.


7. Отсутствие скрытых платежей. Вы оплачиваете только сумму, указанную на нашем сайте плюс % за транзакцию или перевод - который для всех банков и городов разный и разумеется стоимость самой доставки. При получении посылки Вам не нужно ничего доплачивать!


8. Ваш заказ придет в соответствии с заказанными Вами позициями.


9. Вы можете получить полную и подробную информацию по продукции нашего интернет-магазина по запросу.


10. В случае утери Вашей посылки почтовыми службами, мы поможем Вам составить заявление на розыск и сделаем все от нас зависящее. Если же розыскные мероприятия в течение месяца не принесут свои плоды, мы вышлем Ваш заказ повторно за свой счет


11. В случае повреждений при пересылке, мы готовы возместить потери за свой счет. Если при получении на почте посылка имеет следы внешних повреждений, откройте посылку в присутствии работников почтового отделения и составьте акт о повреждениях, сфотографировав посылку и поврежденные при пересылке позиции. Фото повреждений и копию составленного акта вышлите на наш электронный адрес cosmeticathai@mail.ru.


12. Покупатель имеет право на возврат Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней после получения Покупателем посылки (заказа). Покупатель имеет право на возврат ему денежных средств, оплаченных за Товар надлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении;

  • сохранен товарный вид Товара (этикетки; оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;

  • приложена копия квитанции об оплате посылки.

При возврате Товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа Покупателю не возмещаются.


13. Возврат Товаров ненадлежащего качества осуществляется в срок не позднее 20 календарных дней с момента получения Покупателем посылки (заказа). Покупатель имеет право на возврат ему стоимости доставки, обратной пересылки и денежных средств, оплаченных за Товар ненадлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:

  • поступления Товара обратно к Продавцу;

  • подтверждения экспертами Продавца качества возвращенного Товара.

При возврате денежных средств за Товары ненадлежащего качества или несоответствующих заказу Продавец за свой счет оплачивает почтовые тарифы за пересылку денежных средств в адрес Покупателя.
При получении Покупателем Товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описи вложения, Продавец гарантирует Покупателю замену Товара ненадлежащего качества или, по выбору Покупателя, возврат стоимости Товара ненадлежащего качества почтовым переводом на следующих условиях:

  • при обнаружении Покупателем Товара в составе заказа с нарушениями условий заказа (ассортимент, качество, количество, комплектность, упаковка) Покупатель в срок не позднее 20 календарных дней с даты получения Товара высылает Продавцу возвращаемый товар, копию почтового акта (если брак обнаружен при вскрытии посылки на почтовом отделении), подтверждающего факт брака или несоответствия содержимого посылки ее описи, вместе с копией описи посылки, копией квитанции об оплате, сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена Товара Товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств);

  •  в случае отсутствия у Покупателя вышеперечисленных документов Покупатель возвращает Товар в первоначальной упаковке вместе с сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена Товара Товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств).

В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий в совокупности срок обработки заказа и срок доставки заказа при условии наличия Товара на складе Продавца.


14. Мы выставляем Вам счёт, только после проверки наличия товара на складе, только после этого Вы производите оплату.